Назад к списку

Замена компрессора кондиционера или в холодильной системе. Пособие для холодильщиков практиков.

ПОДГОТОВКА 

Прежде чем отправиться на объект для установки нового компрессора, убедитесь в следующем: 

Какой тип неисправности был диагностирован? 

Тест на кислотность масла должен быть уже выполнен при проведении диагностики, чтобы можно было правильно указать протокол снижения кислотности. Это было сделано??? 

Достаточно ли у вас соответствующего хладагента для выполнения работы?


www.sksvent.ru



⚠️ ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА В КОНДИЦИОНЕРАХ И ХОЛОДИЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ 🔧 


🔥 На нашем сайте Вы можете узнать стоимость и заказать следующие услуги:


🟢 Онлайн заказ  ремонт систем кондиционирования
  Замена компрессора кондиционера цена 🔴


📧 service@sksvent.ru
📲 +7(495)196-25-26



⚠️ Есть ли у вас новый электрический конденсатор, для нового компрессора? (если 200v.) 
⚠️ Есть ли у вас новый фильтр осушитель линии всасывания и жидкости для системы (двухпоточный фильтр осушитель для тепловых насосов.) 
⚠️ Есть ли у вас наборы для испытаний, осушители и ингибиторы кислот для применения в условиях выгорания компрессора? 
⚠️ Есть ли у вас фитинги и медные трубы для правильной установки нового компрессора? 
⚠️ Есть ли у вас новая заглушка или комплект проводов для нового компрессора? 
⚠️ Есть ли гарантия на компрессор? 

 

ПО ПРИБЫТИИ НА ОБЪЕКТ
После извлечением нового компрессора из коробки убедитесь в следующем: 

⚠️ Убедись, что новы компрессор исправен, проверьте электрическую часть с помощью мегаомметра. 
⚠️ Подтвердите диагноз предыдущего специалиста.
⚠️ Если диагностика показала перегорание компрессора, проверьте провода, проверьте обогрев картера компрессора и проверьте клеммы на компрессоре. 
⚠️ Убедитесь, что компрессор, который у вас есть, является подходящей заменой и, что посадочные места на ножках компрессора совпадают, либо могут быть адаптированы. 
⚠️ Проверить, имеется ли в системе заводской комплект жесткого пуска — может только он нуждается в замене? 


 ДЕМОНТАЖ КОМПРЕССОРА

  1. Полностью скачать хладагент - машиной эвакуации фреона и взвесить его. Сравните с заводской заправкой, чтобы выявить возможные проблемы. 
  2. Полностью отключите кабель от блока и  компрессора и изолируйте провода, чтобы предотвратить их повреждение. Отметьте провода относительно того, к каким клеммам они подсоединены. 
  3. Обрежьте обе линии как можно ближе к старому компрессору, не рекомендуется выпаивать из линий, так как старое масло может загореться и привести к травмам или повреждению. 
  4. Снимите ножные болты или гайки со старого компрессора. 
  5. В случаях возможного выгорания используйте набор для проверки кислотности масла, чтобы подтвердить, следует ли следовать протоколу выгорания компрессора. 
  6. Аккуратно снимите старый компрессор. 
  7. Закройте трубки старого компрессора, чтобы старое масло не вылилось. 


ПРОТОКОЛ ВЫГОРАНИЯ КОМПРЕССОРА

  1. Если в системе имеется всасывающий аккумулятор, снимите аккумулятор и извлеките, соберите и надлежащим образом утилизируйте старое масло из его, а затем продуйте аккумулятор азотом. Примечание: при сильном выгорании масла следует заказать новый аккумулятор и заменить компрессор.
  2. В случае сильного выгорания масла некоторые техники добавляют в новый компрессор ингибитор/нейтрализатор кислоты. Это очень оспаривается в отрасли, поэтому проконсультируйтесь со своим руководством. 
  3. Установите фильтр осушитель линии всасывания в таком месте, откуда его можно будет легко снять позже. В системах с тепловым насосом убедитесь, что фильтр находится на общей линии всасывании. 
  4. Проверка падения давления во всасывающем осушителе после 1 часа работы. Если падение превышает 0,2 бара, замените осушитель. 
  5. Запланировать по графику повторную проверку масла + замену или удаление всасывающего фильтра осушителя.  


УСТАНОВКА НОВОГО КОМПРЕССОРА

  1. Удалите все старые жидкости и/или всасывающие фильтры осушители. Некоторые системы могут иметь заводские осушители, которые также следует удалить. Не путайте нагнетательный глушитель с фильтром/осушителем линии жидкости. 
  2. Установите новую жидкостную линию или двухпоточный осушитель на жидкостной линии либо снаружи конденсаторного блока, либо рядом с устройством (не устанавливайте фильтр в нагнетательной линии рядом с компрессором, многие системы имеют нагнетательный глушитель рядом с компрессором.) Убедитесь, что стрелка на всасывающих и жидких осушителях указывает в направлении потока хладагента. 
  3. Переустановите всасывающий аккумулятор (если он есть), а также установите новый всасывающий осушитель в случае высокой кислотности. 
  4. Установите новый компрессор. 
  5. Паяйте новый компрессор, используйте теплозащитный экран рядом с компрессором, чтобы не перегреть его. Будьте осторожны! 
  6. Затяните болты основания компрессора. 
  7. Подайте давление азота 0,2 -0,5 бара во время пайки с помощью расходомера. Это означает ПРОТОК АЗОТА через систему, а не пайку в среде азота. 
  8. Установите новый конденсатор компрессора, а также новую вилку и комплект проводов, если это необходимо. 


ЗАПРАВКА И ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

  1. Создайте давление в системе азотом, через линию для жидкости/нагнетания, создайте давление до точного значения (обычно от 15 – 42 бар, зависит от системы и типа фреона) и запишите. 
  2. Протестируйте жидким индикатором утечек все новые соединения труб и осмотрите скрытые области с помощью зеркала. 
  3. Если давление в системе держится не менее 15-20 минут, продолжайте... если давление падает, сначала проверьте жидким индикатором утечек порты, а затем приступайте к более глубокой проверке на утечку. 
  4. Проверьте уровень и чистоту масла в вакуумном насосе, при необходимости замените. 
  5. Вакуумируйте систему до уровня менее 500 микрон и проведите тест в течение 10–15 минут, гарантируя, что за это время распад вакуума не превысит 0,250 - 0,500 микрон. Если шкала поднимается выше 0,500 микрон во время теста на разложение вакуума, отключите вакуумный насос и с помощью азота несколько раз посушите систему. После сушки азотом, повторно вакуумируйте систему. Следите за помутнением масла вакуумного насоса.
  6. Проверьте на степень загрязнения дренажную линию и дренажный поддон, а также проверьте другие элементы системы требующих периодического обслуживания — воздушный фильтр, змеевик испарителя и змеевик конденсатора... При необходимости очистите их, согласовав цену с заказчиком.
  7. Заправляйте систему жидкостью, контролируйте заводскую заправку по весам в жидкостную линию, никогда не добавляйте жидкость непосредственно в новый компрессор во всасывающий или нагнетательный патрубок. 
  8. Если у компрессора есть подогрев картера, подключите его, при выключенной системе — чтобы компрессор смог прогреться и уменьшить застой жидкости при запуске. 
  9. Подождите, пока заряд фреона выровняется и компрессор прогреется, затем запустите систему поключив токовые клещи. Убедитесь, что компрессор потребляет нормальную силу тока и давление хладагента в норме. Если компрессор делает странные шумы или высокая сила тока немедленно выключите его и проведите диагностику. 
  10. Как только заряд хладагента стабилизируется (10-20 минут), отрегулируйте по заводским характеристикам перегрев и переохлаждение фреона, понаблюдайте за сливом конденсата.
  11. Проверьте систему в режимах обогрева и охлаждения в зависимости от типа системы, сравнив ее с характеристиками производителя...

🍀