Что включает регламент ТО прецизионного кондиционера.
При внешнем осмотре прецизионного кондиционера можно выявить дефекты оборудования, которые на момент диагностики не являются критичными, но в дальнейшем могут повлиять на работу устройства. Например:
• Деталь кондиционера плохо держится.
• Ослаб болт или гайка.
• Слышен шум двигателя вентилятора.
• Обрыв или повреждение электропроводки.
• Видны потеки масла на трубках и т.д.
Это все можно определить визуально.
www.sksvent.ru
Каким должно быть переохлаждение хладагента?
Что такое переохлаждение фреона?
Переохлаждение — это измерение СНИЖЕНИЯ температуры жидкости ниже температуры насыщения (смеси жидкости/пара) при заданном давлении.
Например, вода закипает при температуре 100° по Цельсию на уровне моря 760 миллиметров ртутного столба). Если вода имеет температуру 100°C при атмосферном давлении на уровне моря, вы можете быть уверены, что она находится в состоянии насыщения, то есть либо в процессе кипения, либо в процессе конденсации. Если вы измеряете ту же воду, и она имеет температуру 94°, вы можете быть уверены, что она полностью жидкая и больше не находится в процессе ни кипения (перехода из жидкости в пар), ни конденсации (перехода из пара в жидкость).
Поскольку вода имеет температуру 94°, а не 100°, мы знаем, что она жидкая, и можем также сказать, что она переохлаждена на 6°. Переохлаждение на 6° ДОКАЗЫВАЕТ, что она не только полностью жидкая, но и отдала больше ощутимой тепловой энергии - достаточной, чтобы опуститься на 6° ниже температуры кипения при данном давлении.
Как диагностировать неисправность ТРВ.
О неправильной диагностике ТРВ (термостатических расширительных клапанов) написано много и высказано много шуток, и это правильно.
Эта статья сразу перейдет к сути, чтобы помочь тем из вас, кому все еще нужны некоторые разъяснения, и, надеюсь, мы спасем жизни нескольких ТРВ и кошельки некоторых клиентов.
Как почистить кондиционер самостоятельно?
Сплит системы пользуются популярностью как в квартирах, загородных домах, так и офисных помещениях. Неудивительно, что они стали довольно распространенными. Они тихие, эффективные и в долгосрочной перспективе оправдывают свою цену.
Однако сплит системы также имеют и свои недостатки. Когда они загрязняются, они могут выкидывать из себя грязь и создать в помещении неприятный запах. Чтобы помочь решить эти проблемы для наших клиентов, мы составили руководство по чистке сплит систем двумя разными способами.
Для чего нужен флюс при пайки медных труб в холодильных системах?
Флюс для пайки медных труб, представляет собой порошок, пасту или жидкость, добавляемую к основному материалу (припой). Вы можете наносить флюс напрямую или он может быть уже включен в состав наносимого прутка припоя.
Флюс может сделать несколько разных вещей, чтобы улучшить связь меди. Однако главное, что он делает, — это связывается с оксидами металлов и не допускает их попадания в рабочую зону.
Технология пайки медных труб холодильных систем и систем кондиционирования воздуха.
Пайка медных труб осуществляется при температуре выше 425°C, но ниже температуры плавления соединяемых металлов. Она происходит за счет поверхностных сил адгезии между расплавленным припоем и нагретыми поверхностями основных металлов. Припой распределяется в соединении под действием капиллярных сил.Нельзя путать пайку твердым припоем с пайкой мягким припоем, хотя операции очень близки. Соединение металлов при пайке мягким припоем происходит при температуре ниже 425°C.
При пайке латуни или бронзы используют флюс для предотвращения образования окисного покрытия на основных металлах. При пайке меди и медных соединений, медно-фосфорные припои являются самофлюсующимися.
www.sksvent.ru
Принцип работы кондиционера.
Кондиционирование воздуха — автоматическое поддержание в закрытых помещениях всех или отдельных параметров воздуха (температуры, относительной влажности, чистоты, скорости движения воздуха) с целью обеспечения комфортных (оптимальных метеорологических) условий, наиболее благоприятных для самочувствия людей̆, ведения технологического процесса, обеспечения сохранности продукции и иных материальных ценностей.
Основы заправки фреоном холодильной техники и систем кондиционирования с тепловым насом.
Прежде всего, вам нужно понять некоторые термины, связанные с заправкой хладагента и диагностикой кондиционера, в частности термин насыщение.
Далее, вам нужно кое-что знать об холодильном контуре. Я предлагаю вам понять эти слова и концепции, прежде чем пытаться заправить кондиционер хладагентом (фреоном).
Многие, могут спросить: «Какое должно быть давление в холодильной системе?» когда вы заправляете кондиционер или холодильную машину— ЭТО НЕ ТАК!!! Поэтому, чтобы попытаться найти ответ читаете эту статью, просто знайте, что это не так просто.
Замена компрессора кондиционера или в холодильной системе. Пособие для холодильщиков практиков.
Прежде чем отправиться на объект для установки нового компрессора, убедитесь в следующем:
• Какой тип неисправности был диагностирован?
• Тест на кислотность масла должен быть уже выполнен при проведении диагностики, чтобы можно было правильно указать протокол снижения кислотности. Это было сделано???
• Достаточно ли у вас соответствующего хладагента для выполнения работы?
Важные термины, которые нужно знать профессиональным техникам ОВиК.
С моими сотрудниками (техниками ОВиК) мы обсуждали определение целевых значений давления и температуры для системы кондиционирования воздуха. Цель состояла в том, чтобы технические специалисты имели в виду «целевые» показания, прежде чем они начнут подключать инструменты. Этот шаг является важной частью возможности «проверить систему без датчиков». Важно, чтобы мои специалисты начали использовать эти термины, когда разговариваем друг с другом и пишут акт диагностики, потому что они будут лучше переноситься в разных системах, кондиционерах и холодильных установках. Некоторые показания, которые мы получаем в ОВиК, такие как статическое давление и дельта T, не применимы к охлаждению, в то время как другие, такие как целевая конденсация и температура испарителя, являются ключевыми в обеих дисциплинах.
Руководство по эффективному сбору фреона из холодильного контура систем охлаждения и кондиционирования воздуха.
В данном разделе мы подробно описываем методы сбора хладагента из систем кондиционирования и систем охлаждения торговых и автомобильных холодильных установок. Особое внимание уделяется установкам сбора и назначению компонентов при удалении фреона.
В настоящий момент существует всего три способа сбора фреона из холодильного контура:
1. Сбор пара – самый распространённый способ: сбор фреона из бытовых сплит-систем, малых систем охлаждения и кондиционирования воздуха.
2. Двухтактный метод – используется в тех случаях, когда количество хладагента в системе превышает 4.5кг;
3. Сбор жидкого хладагента.
www.sksvent.ru
Перегрев переохлаждение фреона. Как правильно заправить кондиционер или холодильную систему.
Инструменты, которые вам понадобятся:
1. Цифровой коллектор для системы охлаждения с зондами термопары, предпочтительно testo 550, 557, 557i…
2. Миниатюрный анемометр testo 410 i или аналоги.
3. Манометр дифференциального давления (рекомендуется testo 510i)
4. Гигрометр 2 шт. (рекомендуется testo 605i)
5. Токоизмерительные клещи (рекомендуется testo 770-3)
6. Смартфон или планшетный компьютер.
7. Приложение testo Smart App и другие.
Распространенной проблемой среди специалистов по обслуживанию ОВК является заправка холодильного оборудования при плохих условиях окружающей среды. С цифровым коллектором (анализатором охлаждения), таким как testo 557s, 557i, а также точный термометр / гигрометр по влажному термометру, такой как Testo 605i, можно и легко точно заправлять системы кондиционирования при температуре наружного воздуха всего при 12°C, а температура в помещении по влажному термометру достигает 10°C. При температуре воздуха в помещении ниже 21°C следует использовать температуру по влажному термометру. При низких температурах окружающей среды в помещении требуется температура по влажному термометру, поскольку влажный термометр учитывает общее тепло в воздухе. В воздухе должно быть достаточно тепла (скрытого и ощутимого) для испарения хладагента в змеевике испарителя со скоростью, равной скорости его подачи в змеевик испарителя, иначе испаритель будет затоплен (переполнен жидким хладагентом).